Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
15.0 Тормозная система
15.1. Регулировка тормозной системы
15.1.1 Регулировка тормозной системы
15.1.2 Регулировка рабочей тормозной системы
15.1.3 Регулировка стояночного тормоза
15.2. Дисковые тормоза передних колес
15.3. Тормоза задних колес
15.4 Обработка тормозных дисков
15.5. Главный тормозной цилиндр
15.6 Проверка вакуумного усилителя тормозного привода
15.7 Прокачка тормозов
15.8. Стояночный тормоз
15.9. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран)



Все автомобили  »  Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран) .

15.1. Регулировка тормозной системы


15.1.1 Регулировка тормозной системы
15.1.1. Регулировка рабочей тормозной системы 15.1.2. Регулировка стояночного тормоза ...
15.1.2 Регулировка рабочей тормозной системы
Рабочая тормозная система передних колес, по мере стачивания накладок тормозных колодок, не нуждается в регулировке, так как за счет работы регулировочного механизма поршни тормозных цилиндров обеспечивают требуемые зазоры между накладками и тормозными дисками. Однако самовывинчивающиеся (из-за работы регулировочного механизма) поршни тормозных цилиндров задних колес перед установкой новых тормоз...
15.1.3 Регулировка стояночного тормоза
15.1.3 Регулировка стояночного тормозаРычаг стояночного тормоза через тросовые тяги приводит в действие тормозные механизмы задних колес. В качестве тяг используется стальной трос в гибкой, витой оплетке. Износ стояночного тормоза в процессе эксплуатации незначителен. Обычно регулировка стояночного тормоза не требуется, благодаря работе системы саморегулирования тормозных дисков. Регулировку стояночного тормоза производят при исправн...
Сайт управляется системой uCoz