Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
3.0 Двухлитровый двигатель (ADY)
3.1 Снятие и установка
3.2. Разборка и сборка
3.3. Головка блока цилиндров и клапаны
3.4. Поршни и шатуны
3.5 Блок цилиндров
3.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
3.6.1 Коленчатый вал и коренные подшипники
3.6.2 Снятие коленчатого вала
3.6.3 Проверка деталей коленчатого вала
3.6.4 Установка коленчатого вала
3.6.5 Сальники коленчатого вала
3.6.6 Снятие и установка маховика (автомобиль с механической КП)
3.6.7 Приводной шкив гидротрансформатора (для автомобилей с АКП)
3.7. Привод механизма газораспределения
3.8 Регулировка натяжения приводного ремня агрегатов двигателя
3.9 Промежуточный вал
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран)



Все автомобили  »  Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран) .

3.6. Коленчатый вал и коренные подшипники


3.6.1 Коленчатый вал и коренные подшипники
3.6.1. Снятие коленчатого вала 3.6.2. Проверка деталей коленчатого вала 3.6.3. Установка коленчатого вала 3.6.4. Сальники коленчатого вала 3.6.5. Снятие и установка маховика (автомобиль с механической КП) 3.6.6. Приводной шкив гидротрансформатора (для автомобилей с АКП) ...
3.6.2 Снятие коленчатого вала
3.6.2 Снятие коленчатого валаДля снятия коленчатого вала следует снять двигатель с автомобиля. Так как двигатель должен быть разобран полностью, выполняйте следующие рекомендациям по полной разборке двигателя: - снимите коробку передач с двигателя; Рис. 70. Блокирование фиксатором маховика - на автомобиле с механической коробкой передач отверткой вставленной в зубчатый венец маховика ...
3.6.3 Проверка деталей коленчатого вала
3.6.3 Проверка деталей коленчатого валаПроверку деталей коленчатого вала выполняйте в следующем порядке: - осмотрите коленчатый вал. Трещины в любом месте коленчатого вала не допускаются. На поверхностях, сопрягаемых с рабочими кромками уплотнений, не допускаются царапины, забоины и риски; - произведите точные измерения шеек коренных и шатунных подшипников. При ремонте их можно перешлифовывать до трех раз с уменьшением диаметра. По...
3.6.4 Установка коленчатого вала
Установку коленчатого вала проводите в следующем порядке: - протрите глухие отверстия в гнездах блока цилиндров и вложите смазанные моторным маслом вкладыши подшипников с канавками для смазк таким образом, чтобы выступы вкладышей вошли в глухие отверстия; - вставьте в гнездо среднего коренного подшипника упорные полукольца; Предупреждение Упорные полукольца должны быть направлены кан...
3.6.5 Сальники коленчатого вала
3.6.5 Сальники коленчатого валаПередний и задний сальники коленчатого вала следует менять после каждого снятия коленчатого вала или фланцев сальников. Замена сальников проводится, как правило, с применением специального инструмента с соблюдением необходимых мер предосторожности. При обнаружении подтеков масла в местах расположения сальников производится их замена. Замену сальников можно проводить на установленном двигателе. Сл...
3.6.6 Снятие и установка маховика (автомобиль с механической КП)
Для снятия маховика с коленчатого вала заблокируйте его фиксатором в неподвижном состоянии и отверните болты крепления маховика, которые можно сразу же выбросить, так как повторное их использование запрещено. Проверьте состояние зубчатого венца и в случае повреждения зубьев замените маховик с венцом. При этом следует проверить и зубцы шестерни стартера, так как они тоже могут быть изношены. Если...
3.6.7 Приводной шкив гидротрансформатора (для автомобилей с АКП)
3.6.7 Приводной шкив гидротрансформатора (для автомобилей с АКП) Рис. 147. Приводной шкив гидротрансформатора АКП с деталями: 1 — подкладная шайба; 2 — шайба усиления; 3 — болт крепления Приводной шкив гидротрансформатора АКП крепится шестью болтами 3 (рис. 147) к фланцу коленчатого вала. Между болтами крепления и приводным шкивом находится шайба усиления 2, которая имеет на внешней кромке скос и должна быть установлена этим...
Сайт управляется системой uCoz