Руководства на все автомобили



1. Введение
1.0 Введение
1.1 Новый VW Sharan
1.2 Идентификация автомобиля
1.3 Общие рекомендации по ремонту автомобиля
1.4 Условия проведения работ и используемый инструмент
1.5 Правильный подъем автомобиля
1.6. Работы по ремонту и обслуживанию
1.6.1 Работы по ремонту и обслуживанию
1.6.2 Проверка уровня моторного масла и его замена
1.6.3 Проверка уровня тормозной жидкости
1.6.4 Проверка работы стоп-сигналов
1.6.5 Проверка работы системы освещения
1.6.6 Проверка давления в шинах
1.6.7 Проверка воздушного фильтра
1.6.8 Проверка уровня охлаждающей жидкости
1.6.9 Проверка уровня жидкости в гидроусилителе рулевого управления
1.7 Смазочные материалы, герметики, Loctite
1.8 Правила обращения с резьбовыми соединениями, болтами, гайками
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран)



Все автомобили  »  Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран) .

1.6. Работы по ремонту и обслуживанию


1.6.1 Работы по ремонту и обслуживанию
1.6.1. Проверка уровня моторного масла и его замена 1.6.2. Проверка уровня тормозной жидкости 1.6.3. Проверка работы стоп-сигналов 1.6.4. Проверка работы системы освещения 1.6.5. Проверка давления в шинах 1.6.6. Проверка воздушного фильтра 1.6.7. Проверка уровня охлаждающей жидкости 1.6.8. Проверка уровня жидкости в гидроусилителе рулевого управления Большинство работ по обслуживанию...
1.6.2 Проверка уровня моторного масла и его замена
1.6.2 Проверка уровня моторного масла и его заменаУровень масла в двигателе следует проверять регулярно через каждые 600 км, но не реже одного раза в неделю. Автомобиль при этом должен стоять на ровной поверхности, и неработающий двигатель должен быть еще теплым. Если двигатель горячий, подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон. Рис. 10. Щуп для измерения уровня масла в двигателе Для проверки уро...
1.6.3 Проверка уровня тормозной жидкости
Бачок с тормозной жидкостью располагается в левой части моторного отсека на главном тормозном цилиндре. Изменение объема тормозной жидкости, которое происходит в процессе эксплуатации тормозной системы (в том числе вследствие колебаний температуры), уравнивается за счет тормозной жидкости бачка. Для выравнивания объема в крышке бачка имеется небольшое отверстие, которое должно быть всегда открытым...
1.6.4 Проверка работы стоп-сигналов
Стоп-сигнал автомобиля включается с помощью выключателя сигнала торможения, который прикреплен к кронштейну педалей. При нажатии на педаль тормоза пружина переводит штифт выключателя в положение «включено», контакты выключателя торможения замыкают цепь стоп-сигналов. Хорошая видимость стоп-сигнала обеспечивается использованием шаровой лампы накаливания мощностью 5 Вт, чистого стекла и нормальной ...
1.6.5 Проверка работы системы освещения
В систему освещения и сигнализации автомобиля входят фары ближнего и дальнего света, габаритные огни, задние фонари и стоп-сигналы, указатели поворота, фонарь заднего хода, фонарь освещения номерного знака, фонари освещения салона, аварийная сигнализация, звуковой сигнал, а также переключатели и выключатели, служащие для управления указанными приборами. Перед выездом необходимо проверить действие...
1.6.6 Проверка давления в шинах
1.6.6 Проверка давления в шинахДавление воздуха в шинах проверяется манометром и при необходимости подкачивается небольшим электрическим насосом, который подключается к разъему прикуривателя. Давление необходимо всегда проверять на холодных шинах, так как во время езды шина разогревается. В теплых шинах давление воздуха может оказаться выше на 20 — 30 кПа. Ни в коем случае не спускайте при этом давление в шинах. Величина давле...
1.6.7 Проверка воздушного фильтра
Воздушный фильтр является прибором системы питания, который задерживает частицы пыли, имеющиеся во всасываемом воздухе. Попадание пыли приводит к повышенному изнашиванию двигателя и расходу топлива. В воздушном фильтре используется фильтрующий элемент, который подлежит замене через каждые 30 000 км или каждые 2 года. При эксплуатации автомобиля в пыльной местности замена фильтрующего элемента долж...
1.6.8 Проверка уровня охлаждающей жидкости
1.6.8 Проверка уровня охлаждающей жидкости Рис. 12. Расширительный бачок системы охлаждения Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен располагаться между двумя метками «Max» и «Min» (рис. 12). Расширительный бачок сделан из белой пластмассы и закрывается синей крышкой. Проверку уровня и открытие пробки расширительного бачка для доливки жидкости проводите только на холодном двигателе. ...
1.6.9 Проверка уровня жидкости в гидроусилителе рулевого управления
Бачок гидроусилителя рулевого управления расположен в моторном отсеке, слева по ходу автомобиля. В крышку бачка вмонтирован измерительный стержень. На холодном двигателе отверните крышку бачка и проверьте уровень рабочей жидкости по мерному стержню. Он должен находиться в зоне обозначенной надписью «Kalt» («холодный»). После этого прогрейте двигатель и проверьте уровень рабочей жидкости — он не до...
Сайт управляется системой uCoz