Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
13.0 Передняя подвеска
13.1 Снятие и установка
13.2. Ремонт передней подвески
13.3 Стабилизатор поперечной устойчивости
13.4. Регулировка углов установки передних колес
13.4.1 Регулировка углов установки передних колес
13.4.2 Схождение колес
13.4.3 Угол развала колеса
13.4.4 Угол продольного наклона оси поворота
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран)



Все автомобили  »  Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран) .

13.4.2 Схождение колес

13.4.1. Схождение колес

Схождение колес может регулироваться на поперечных рулевых тягах, а не так как было раньше на Volkswagen, где можно было производить регулировку только на левой поперечной рулевой тяге. Схождение колес измеряют обычным способом, причем следует обратить внимание на то, что значения даются в градусах и минутах. Колеса должны стоять свободно. Цифровое значение схождения указано в таблице регулировок и контроля. Рулевое управление должно стоять точно в среднем положении (движение по прямой). Для регулировки схождения колес ослабьте контргайки с обеих сторон автомобиля, расположенные на наконечниках поперечных рулевых тяг. Для того чтобы не дать провернуться защитному чехлу рулевого управления, ослабьте хомут с внешней стороны. Вращайте поперечную рулевую тягу плоскогубцами влево или вправо. Обе трубы поперечных рулевых тяг перемещайте на одинаковую величину, чтобы рулевое колесо оставалось в центральном положении. Затяните контргайки наконечников поперечных рулевых тяг моментом 55 Н·м и снова закрепите защитные чехлы.


Сайт управляется системой uCoz