Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
15.0 Тормозная система
15.1. Регулировка тормозной системы
15.2. Дисковые тормоза передних колес
15.3. Тормоза задних колес
15.4 Обработка тормозных дисков
15.5. Главный тормозной цилиндр
15.5.1 Главный тормозной цилиндр
15.5.2 Снятие и установка главного тормозного цилиндра
15.5.3 Ремонт главного тормозного цилиндра
15.6 Проверка вакуумного усилителя тормозного привода
15.7 Прокачка тормозов
15.8. Стояночный тормоз
15.9. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран)



Все автомобили  »  Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран) .

15.5.1 Главный тормозной цилиндр

15.5. Главный тормозной цилиндр

15.5.1. Снятие и установка главного тормозного цилиндра 15.5.2. Ремонт главного тормозного цилиндра


Главный тормозной цилиндр преобразует механическое усилие, прикладываемое к педали, в давление жидкости и служит для одновременного создания давления в обоих контурах гидравлического привода при нажатии на педаль. На всех модификациях автомобиля Sharan установлен двухполостный главный тормозной цилиндр с последовательным расположением поршней. На корпусе главного цилиндра крепится бачок, в заливной горловине которого установлен датчик аварийного уровня тормозной жидкости. При нажатии на педаль тормоза создается давление одновременно в обоих контурах гидравлического привода за счет двух поршней главного тормозного цилиндра: нагнетательного поршня (ближайший к штанге толкателя) привода контура «левый передний — правый задний тормоза» и промежуточного поршня привода контура «правый передний — левый задний тормоза». Главный тормозной цилиндр ремонту не подлежит и при выходе из строя заменяется на новый.
Примечание Если внезапно необходимое для торможения усилие стало значительно большим, и тормозной путь стал более длинным, то причиной этого почти наверняка является отказ одного из контуров тормозного привода.



Сайт управляется системой uCoz