Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Двигатель VR6
2.0 Двигатель VR6
2.1. Cнятие и установка
2.1.1 Cнятие и установка
2.1.2 Снятие и установка коробки передач с двигателя
2.1.3 Дополнительные операции, если на автомобиле установлен кондиционер
2.1.4 Подвеска двигателя
2.2. Разборка и сборка
2.3. Головка блока цилиндров и клапаны
2.4. Поршни и шатуны
2.5 Блок цилиндров
2.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
2.7. Привод механизма газораспределения
2.8 Промежуточный вал
2.9 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
2.10. Система выпуска отработавших газов
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран)



Все автомобили  »  Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран) .

2.1.4 Подвеска двигателя

2.1.3. Подвеска двигателя

При замене подвески двигателя пользуйтесь рис. 23—25. Следует поддомкратить двигатель для того, чтобы разгрузить отдельные элементы подвески. Всегда соблюдайте моменты затяжки болтов крепления опор подвески двигателя. При покупке деталей подвески и опор помните, что для механической и автоматической коробки передач они отличаются. Регулировка подвески двигателя требуется только в том случае, если были сняты двигатель и коробка передач, и от двигателя и его несущей балки была откручена резинометаллическая опора. Для того чтобы правильно установить двигатель сделайте следующее: - отверните, а затем снова затяните от руки на 5–6 оборотов болты опоры подвески двигателя;
Правая подвеска двигателя в разобранном состоянии. Моменты затяжки болтов крепления опор подвески Рис. 24. Правая подвеска двигателя в разобранном состоянии. Моменты затяжки болтов крепления опор подвески: 1 = 55 Н·м; 2 = 60 Н·м



- покачайте двигатель вперед-назад, чтобы он выровнялся, и затяните болты и гайки, соблюдая указанные моменты затяжки (см. рис. 24 и 25).
Правая подвеска двигателя в разобранном состоянии на автомобиле с автоматической коробкой передач. Моменты затяжки болтов крепления опор подвески Рис. 25. Правая подвеска двигателя в разобранном состоянии на автомобиле с автоматической коробкой передач. Моменты затяжки болтов крепления опор подвески: 1 = 55 Н·м; 2 = 110 Н·м; 3 = 60 Н·м






Сайт управляется системой uCoz