Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
11.0 Валы привода колес
11.1. Снятие и установка приводного вала
11.1.1 Снятие и установка приводного вала
11.1.2 На автомобиле с механической коробкой передач
11.1.3 На автомобиле с автоматической коробкой передач
11.2 Ремонт приводного вала
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран)



Все автомобили  »  Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран) .

11.1.2 На автомобиле с механической коробкой передач

11.1.1. На автомобиле с механической коробкой передач

Снимите декоративный колпак колеса и отверните болты крепления колеса; - вывесите переднюю часть автомобиля; - снимите колесо; - зафиксировав ступицу колеса в неподвижном положении, отверните болт крепления вала. Снятие левого приводного вала Снимите защиту двигателя; - разъедините рулевую тягу с рычагом на поворотном кулаке; - отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости от амортизаторной стойки;
Шаровая опора крепится к поворотному кулаку в месте, указанном стрелкой Рис. 259. Шаровая опора крепится к поворотному кулаку в месте, указанном стрелкой




- отверните два болта расположенные в нижней части поворотного кулака (рис. 259). Отогните головку оси с амортизаторной стойки наружу и зафиксируйте в неподвижном положении. Чтобы избежать повреждений, отсоедините тормозной шланг и разводку проводов датчика частоты вращения ABS от крепления на амортизаторной стойке;
Извлечение приводного вала Рис. 243. Извлечение приводного вала




- коротким рывком выдерните приводной вал из коробки передач (см. рис. 243), можно воспользоваться монтировкой;
Чтобы вытянуть приводной вал из зацепления с корпусом подшипника ступицы колеса, сдвиньте корпус подшипника колеса наружу, одновременно потянув приводной вал в противоположном направлении Рис. 260. Чтобы вытянуть приводной вал из зацепления с корпусом подшипника ступицы колеса, сдвиньте корпус подшипника колеса наружу, одновременно потянув приводной вал в противоположном направлении




- выверните болт из торца полуоси, а затем выжмите и извлеките полуось из ступицы колеса (рис. 260). Не сгибайте шарнир слишком сильно, угол, на который его можно согнуть не должен быть больше чем 18°.


Сайт управляется системой uCoz