Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
17.0 Дизельный двигатель
17.1 Снятие и установка
17.2. Разборка и сборка
17.3. Головка блока цилиндров
17.4. Приводные ремни — поликлиновой и зубчатый
17.5. Шатунно-поршневая группа
17.5.1 Шатунно-поршневая группа
17.5.2 Снятие и разборка
17.5.3 Проверка поршней и шатунов
17.5.4 Измерение зазора подшипников шатуна
17.5.5 Сборка поршней и шатунов
17.5.6 Установка поршней и шатунов
17.6. Промежуточный вал
17.7 Маховик
17.8. Распределительный вал и сальник распределительного вала
17.9. Коленчатый вал и коренные подшипники
17.10. Блок цилиндров
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран)



Все автомобили  »  Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран) .

17.5.5 Сборка поршней и шатунов

17.5.4. Сборка поршней и шатунов

Нагрейте поршни до температуры 60°C (для этого положите их в горячую воду). Найдите подходящую оправку, которая входит внутрь поршневого пальца.
Снятие и установка поршневого пальца при помощи специальной оправки Рис. 429. Снятие и установка поршневого пальца при помощи специальной оправки




Рукой вставьте поршневой палец в нагретый поршень и шатун. На рис. 429 показано, как должен располагаться поршень при установке поршневого пальца. При сборке поршня и шатуна следует соблюдать следующие рекомендации: - если повторно используете старые поршни, то следите за правильностью расположения нанесенных вами маркировок. При установке новых поршней обратите внимание на пометку в виде цифр на поршнях, т.е. 1/2 или 3/4;
Стрелками показаны литые выступы. Языки вкладышей подшипников располагаются на той же стороне Рис. 423. Стрелками показаны литые выступы. Языки вкладышей подшипников располагаются на той же стороне




- литые выступы на шатуне и крышке подшипника (см. рис. 423) должны указывать в сторону промежуточного вала и шкивов двигателя; - пометка в виде номера цилиндра должна совпадать на шатуне и крышке подшипника; - вставьте стопорные кольца с обеих сторон поршня и убедитесь, что они прочно сидят в пазах; - проверьте, свободно ли движется поршень на шатуне вперед-назад.
Снятие или установка поршневых колец Рис. 425. Снятие или установка поршневых колец



Схематическое изображение снятия или установки поршневых колец Рис. 426. Схематическое изображение снятия или установки поршневых колец



Разрез и расположение поршневых колец при их установке на поршень Рис. 430. Разрез и расположение поршневых колец при их установке на поршень



С помощью съемника для поршневых колец (см. рис. 425), установите поршневые кольца по очереди в пазы. Если у вас нет инструмента для установки поршневых колец, то используйте металлические полоски (см. рис. 426). Для этого установите кольца на уровне пазов на поршне и, вытащив металлические полоски, установите поршневые кольца в их пазы. Проверьте поперечное сечение колец перед их установкой (рис. 430). Оба компрессионных поршневых кольца с одной стороны помечены словами «Oben» или «Тор» и эта маркировка должна быть видна после установки кольца со стороны днища поршня. До установки собранные поршни сложите на чистой поверхности и накройте, чтобы предотвратить попадание на них пыли.



Сайт управляется системой uCoz