Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
17.0 Дизельный двигатель
17.1 Снятие и установка
17.2. Разборка и сборка
17.3. Головка блока цилиндров
17.4. Приводные ремни — поликлиновой и зубчатый
17.5. Шатунно-поршневая группа
17.5.1 Шатунно-поршневая группа
17.5.2 Снятие и разборка
17.5.3 Проверка поршней и шатунов
17.5.4 Измерение зазора подшипников шатуна
17.5.5 Сборка поршней и шатунов
17.5.6 Установка поршней и шатунов
17.6. Промежуточный вал
17.7 Маховик
17.8. Распределительный вал и сальник распределительного вала
17.9. Коленчатый вал и коренные подшипники
17.10. Блок цилиндров
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран)



Все автомобили  »  Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран) .

17.5.6 Установка поршней и шатунов

17.5.5. Установка поршней и шатунов

Если были сняты форсунки охлаждения поршня, то снова установите их и затяните болты моментом 10 Н·м. Обильно смажьте отверстия цилиндров. Выложите все шатуны в соответствии с номерами цилиндров. Литые выступы на шатуне и крышке шатуна должны быть направлены в сторону промежуточного вала.
Вид верхней части двигателя. Стрелками показаны большие выемки для впускных клапанов, которые по-разному расположены на поршнях № 1 и 2, № 3 и 4 Рис. 422. Вид верхней части двигателя. Стрелками показаны большие выемки для впускных клапанов, которые по-разному расположены на поршнях № 1 и 2, № 3 и 4




Выложите все поршни в соответствии с порядком их установки (см. рис. 422). Распределите замки поршневых колец по поверхности цилиндра, так чтобы они были расположены относительно друг друга под углом в 120°.
Применение стяжного ленточного хомута при установке поршней Рис. 431. Применение стяжного ленточного хомута при установке поршней




Наденьте оправку для установки поршня с кольцами в цилиндр на область расположения поршневых колец (рис. 431) и вдавите поршневые кольца в пазы поршня. Проверьте, чтобы поршневые кольца полностью вошли в свои пазы. Если у вас нет специальной оправки, то вы можете воспользоваться тонкой металлической полоской, которую оберните вокруг поршневых колец и сожмите таким образом, чтобы кольца зашли в пазы на поршне. Проверните коленчатый вал таким образом, чтобы две шатунные шейки коленчатого вала оказались в НМТ. Вставьте шатун сверху в отверстие цилиндра. Для этого положите двигатель на бок таким образом, чтобы шатун мог быть направлен на коренную шейку, и при этом не были поцарапаны поверхность цилиндра и шейка шатуна. Вкладыш подшипника шатуна уже должен находиться в шатуне выступом в выемке. Вставьте поршни таким образом, чтобы кольца по очереди вошли в отверстия цилиндров и пятка шатуна села на шатунную шейку коленчатого вала. Вставьте второй вкладыш подшипника в крышку подшипника таким образом, чтобы вкладыш подшипника сел в паз крышки подшипника, и хорошо смажьте поверхности вкладышей. Прижмите крышку шатуна к шатуну и легко постучите по ней.
Предупреждение Убедитесь в том, что оба литых выступа расположены вместе.

Смажьте маслом болты шатуна и резьбу шатунов.
Затяните показанные болты моментом 30 Н·м + 90° Рис. 432. Затяните показанные болты моментом 30 Н·м + 90°




Затяжка болтов шатунных подшипников происходит по определенной схеме. Как уже было сказано болты всегда меняйте на новые. Попеременно затяните болты подшипника шатуна (рис. 432) моментом 30 Н·м и затем поверните их из конечного положения еще на 90° (на четверть оборота), не используя при этом динамометрический ключ.
Предупреждение При измерении осевого зазора шатунных подшипников используйте старые болты крепления шатунных подшипников, так как при использовании новых болтов для этой цели их уже нельзя будет закручивать во второй раз.

После установки шатуна проверните коленчатый вал несколько раз, чтобы сразу убедиться в том, что он вращается легко, без заеданий. Проверьте маркировочные пометки всех шатунов еще раз и убедитесь в том, что поршни указывают в правильном направлении. Убедитесь также, что выемки для масляных форсунок расположены на правильной стороне.
Измерение зазора между боковыми плоскостями шатуна и поверхностью коленчатого вала Рис. 433. Измерение зазора между боковыми плоскостями шатуна и поверхностью коленчатого вала




При помощи щупа измерьте зазор между боковыми плоскостями шатуна и поверхностью коленчатого вала (рис. 433) — осевой зазор подшипников шатуна не должен превышать 0,37 мм.


Сайт управляется системой uCoz