Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
8.0 Система зажигания
8.1 Общее описание и работа системы зажигания
8.2. Основные узлы и детали системы зажигания
8.2.1 Основные узлы и детали системы зажигания
8.2.2 Распределитель зажигания. Катушка (и) зажигания
8.2.3 Выходной каскад зажигания
8.2.4 Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя
8.2.5 Датчик детонации. Регулировка детонации
8.3 Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы зажигания
8.4. Проведение работ по ремонту и обслуживанию системы зажигания
8.5. Распределитель зажигания 2,0-литрового двигателя
8.6 Регулировка момента зажигания 2,0-литрового двигателя
8.7. Свечи зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран)



Все автомобили  »  Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран) .

8.2.2 Распределитель зажигания. Катушка (и) зажигания

8.2.1. Распределитель зажигания. Катушка (и) зажигания

У 2,0-литрового двигателя распределитель зажигания установлен в блоке цилиндров и приводится от промежуточного вала. В нижней части распределителя находится датчик Холла, а в верхней части распределителя происходит распределение электроэнергии по свечам зажигания, с помощью бегунка. Тем не менее распределитель зажигания «управляется» электронным способом. На 2,0-литровом двигателе установлена одна катушка зажигания, которая обеспечивает поступление тока зажигания на свечи в последовательности 1—3—4—2 в нужный момент времени. У двигателя VR6 распределение зажигания обеспечивается трансформатором высокого напряжения, установленным на головке блока цилиндров. Трансформатор высокого напряжения имеет необходимые для работы свечей катушки зажигания и управляется за счет статично работающих «электронных компонентов». В этой системе также используется датчик Холла, работающий от распределительного вала. ЭБУ постоянно получая данные от датчика о частоте вращения распределительного вала, осуществляет регулировку момента зажигания относительно частоты вращения распределительного вала.


Сайт управляется системой uCoz