Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
8.0 Система зажигания
8.1 Общее описание и работа системы зажигания
8.2. Основные узлы и детали системы зажигания
8.2.1 Основные узлы и детали системы зажигания
8.2.2 Распределитель зажигания. Катушка (и) зажигания
8.2.3 Выходной каскад зажигания
8.2.4 Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя
8.2.5 Датчик детонации. Регулировка детонации
8.3 Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы зажигания
8.4. Проведение работ по ремонту и обслуживанию системы зажигания
8.5. Распределитель зажигания 2,0-литрового двигателя
8.6 Регулировка момента зажигания 2,0-литрового двигателя
8.7. Свечи зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран)



Все автомобили  »  Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран) .

8.2.5 Датчик детонации. Регулировка детонации

8.2.4. Датчик детонации. Регулировка детонации

Детонационное сгорание происходит из-за слишком раннего момента зажигания. Продолжительная детонация может привести к серьезным повреждениям внутренних деталей двигателя. Однако в современном автомобилестроении постоянно стараются как можно ближе подвести момент зажигания к «раннему зажиганию». Система зажигания обеспечивает гашение детонации путем корректировки угла опережения зажигания. Она позволяет использовать максимальный угол опережения зажигания в отсутствии детонации, обеспечивая тем самым хорошие ездовые качества и низкий расход топлива. Для обнаружения детонации в системе имеется электрический датчик детонационного сгорания (один — для 2,0-литрового двигателя либо два — для двигателя VR6), который ввинчен снизу в блок цилиндров и постоянно отслеживает процесс сгорания топлива в цилиндрах и регистрирует появление в цилиндрах «детонации». При появлении неравномерных ударов датчик (или датчики) информирует об этом ЭБУ, который выполняет следующее: - сразу же определяет, в каком цилиндре произошла детонация и устанавливает зажигание в нем примерно на 3° позже, оставляя величину опережения зажигания для других цилиндров прежней; - остальные цилиндры сохраняют тот же момент зажигания, а момент зажигания «провинившегося» цилиндра задерживается примерно на 3°. - если в детонирующем цилиндре по-прежнему сохраняется детонационное сгорание, то ЭБУ задерживает момент зажигания еще на 3°. Этот процесс может происходить несколько раз при последующих рабочих тактах цилиндра; - только лишь после того, как детонирующий цилиндр снова заработает стабильно, момент зажигания через некоторое время снова выставляется на более раннее — при каждом такте работы двигателя, примерно на 0,5°, до тех пор, пока не будет снова постепенно установлен первоначальный момент зажигания. Между тем возможно поступление информации о детонационном сгорании в других цилиндрах.


Сайт управляется системой uCoz