Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
8.0 Система зажигания
8.1 Общее описание и работа системы зажигания
8.2. Основные узлы и детали системы зажигания
8.3 Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы зажигания
8.4. Проведение работ по ремонту и обслуживанию системы зажигания
8.4.1 Проведение работ по ремонту и обслуживанию системы зажигания
8.4.2 Общая проверка системы зажигания
8.4.3 Проверка катушки (катушек) зажигания
8.4.4 Проверка датчика Холла
8.4.5 Проверка датчика детонации
8.5. Распределитель зажигания 2,0-литрового двигателя
8.6 Регулировка момента зажигания 2,0-литрового двигателя
8.7. Свечи зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран)



Все автомобили  »  Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран) .

8.4.3 Проверка катушки (катушек) зажигания

8.4.2. Проверка катушки (катушек) зажигания

У катушки зажигания проверяется сопротивление обмотки, нет ли замыкания между обмотками и пробоя изоляции на «массу». Пробой изоляции на «массу» обнаруживается по прогару или выплавлению пластмассовой оболочки катушки зажигания. Измерение сопротивления обмотки катушки зажигания проводите омметром. Проверку катушки зажигания выполняйте в следующем порядке. 2,0 литровый двигатель: - выключите зажигание и отсоедините высоковольтный провод от трансформатора высокого напряжения;
Клеммы «1», «4» и «15» на трансформаторе высокого напряжения, для проверки сопротивления первичной и вторичной обмоток катушки зажигания на 2,0-литровом двигателе Рис. 215. Клеммы «1», «4» и «15» на трансформаторе высокого напряжения, для проверки сопротивления первичной и вторичной обмоток катушки зажигания на 2,0-литровом двигателе




- подключите омметр между клеммами «1» (плюс) и «15» (минус) (рис. 215) и измерьте сопротивление первичной обмотки, которое должно составлять 0,5—1,2 Ом; - подключите омметр между клеммами «15» и «4» (центральный кабель) и измерьте сопротивление вторичной обмотки, которое должно составлять 3 — 4 кОм; - если сопротивление не соответствует указанным величинам, то следует установить новый трансформатор высокого напряжения. Двигатель VR6 Рекомендуется проводить проверку катушек зажигания двигателя VR6 на СТО.


Сайт управляется системой uCoz