Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
8.0 Система зажигания
8.1 Общее описание и работа системы зажигания
8.2. Основные узлы и детали системы зажигания
8.3 Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы зажигания
8.4. Проведение работ по ремонту и обслуживанию системы зажигания
8.4.1 Проведение работ по ремонту и обслуживанию системы зажигания
8.4.2 Общая проверка системы зажигания
8.4.3 Проверка катушки (катушек) зажигания
8.4.4 Проверка датчика Холла
8.4.5 Проверка датчика детонации
8.5. Распределитель зажигания 2,0-литрового двигателя
8.6 Регулировка момента зажигания 2,0-литрового двигателя
8.7. Свечи зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран)



Все автомобили  »  Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран) .

8.4.4 Проверка датчика Холла

8.4.3. Проверка датчика Холла

Датчик Холла на двигателе VR6 расположен в передней части головки блока цилиндров. При нормальной работе электроника двигателя на основе сигнала от датчика Холла определяет момент зажигания для первого цилиндра. Если сигнал не будет получен, то в цилиндрах не сможет осуществляться детонационное регулирование. В этом случае детонационное регулирование выключается и момент зажигания выставляется с некоторым опозданием, чтобы избежать детонации. Проверку датчика Холла проводите следующим образом. Двигатель VR6: - отсоедините провода ВН из трансформатора высокого напряжения и снимите направляющую проводов ВН со стороны трансформатора;
Положение штекерной колодки датчика Холла на двигателе VR6 Рис. 216. Положение штекерной колодки датчика Холла на двигателе VR6




- отсоедините штекерную колодку (рис. 216, показано стрелкой) датчика Холла;
Проверка датчика Холла на двигателе VR6. «1», «2», «3» — номера клемм штекерной колодки Рис. 217. Проверка датчика Холла на двигателе VR6. «1», «2», «3» — номера клемм штекерной колодки




- подключите вольтметр к клемме «1» и к клемме «3» (рис. 217) штекерной колодки датчика Холла. Напряжение должно составлять минимум 11,5 В; - если это не так, то обратитесь на СТО. 2,0-литровый двигатель:
Элементы системы зажигания на 2,0-литровом двигателе (с системой впрыска Simos) Рис. 210. Элементы системы зажигания на 2,0-литровом двигателе (с системой впрыска Simos): 1 — провод ВН, к свече зажигания; 2 — штекер подавляющий радиопомехи; 3 — защитная крышка; 4 — крышка распределителя зажигания; 5 — бегунок распределителя зажигания; 6 — трехконтактная штекерная колодка; 7 — пылезащитная крышка; 8 — распределитель зажигания с датчиком Холла; 9 — O-образное уплотнительное кольцо; 10 — прижимная рейка; 11 — болт, 25 Н·м; 12 — свеча зажигания, 30 Н·м; 13 — наконечник провода ВН, на свечу зажигания; 14 — болт, 20 Н·м; 15 — датчик детонации (G61); 16 — трансформатор высокого напряжения (N 152); 17 — выходной каскад трансформатора высокого напряжения (N157); 18 — клемма «15»; 19 — клемма «1»


- отсоедините штекерную колодку 6 (см. рис. 210) от распределителя зажигания 8;
Проверка датчика Холла на 2,0-литровом двигателе Рис. 218. Проверка датчика Холла на 2,0-литровом двигателе




- подключите вольтметр между внешними клеммами штекерной колодки (рис. 218). Напряжение должно составлять минимум 10,0 В; - если это не так, то обратитесь на СТО.



Сайт управляется системой uCoz