Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
3.0 Двухлитровый двигатель (ADY)
3.1 Снятие и установка
3.2. Разборка и сборка
3.3. Головка блока цилиндров и клапаны
3.4. Поршни и шатуны
3.5 Блок цилиндров
3.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
3.6.1 Коленчатый вал и коренные подшипники
3.6.2 Снятие коленчатого вала
3.6.3 Проверка деталей коленчатого вала
3.6.4 Установка коленчатого вала
3.6.5 Сальники коленчатого вала
3.6.6 Снятие и установка маховика (автомобиль с механической КП)
3.6.7 Приводной шкив гидротрансформатора (для автомобилей с АКП)
3.7. Привод механизма газораспределения
3.8 Регулировка натяжения приводного ремня агрегатов двигателя
3.9 Промежуточный вал
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран)



Все автомобили  »  Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран) .

3.6.4 Установка коленчатого вала

3.6.3. Установка коленчатого вала

Установку коленчатого вала проводите в следующем порядке: - протрите глухие отверстия в гнездах блока цилиндров и вложите смазанные моторным маслом вкладыши подшипников с канавками для смазк таким образом, чтобы выступы вкладышей вошли в глухие отверстия; - вставьте в гнездо среднего коренного подшипника упорные полукольца;
Предупреждение Упорные полукольца должны быть направлены канавками к поверхности трения коленчатого вала;

- уложите во вкладыши подшипников коленчатый вал. Если шатуны находятся в блоке цилиндров, то установите шатунные подшипники на шатунные шейки коленчатого вала; - вложите нижние вкладыши (без смазочных канавок) коренных подшипников в соответствующие крышки (выступами в выемки) и обильно смажьте их поверхности моторным маслом; - смажьте моторным маслом и установите накладками наружу два других упорных полукольца на крышку подшипника. Смазочные канавки должны быть расположены против коленчатого вала; - установите крышки коренных подшипников и легонько обстучите их резиновым или пластмассовым молотком; - затяните в несколько приемов болты крепления крышек подшипников, начиная со среднего и наружу, моментом затяжки 65 Н·м, после чего доверните каждый болт еще на пол-оборота; - проверните несколько раз коленчатый вал, чтобы убедиться, что он вращается легко и без заеданий; - проверьте осевой свободный ход коленчатого вала (см. п. 3.6.1); - установите поршни и шатуны (см. п. 3.4.6); - установите передний и задний сальники коленчатого вала (п. 3.6.4);
Предупреждение Передний и задний сальники коленчатого вала следует менять после каждого снятия коленчатого вала или держателей сальников.

- установите шкив коленчатого вала; - установите зубчатый приводной ремень (см. п. 3.7.1) и защитный кожух ремня; - установите маховик и заверните болты моментом затяжки 60 Н·м, после чего доверните каждый болт еще на 90°; - на автомобиле с автоматической коробкой передач (АКП) установите приводной шкив гидротрансформатора. При его установке заверните болты моментом затяжки 60 Н·м и затем доверните их еще на 90° (см. п. 3.6.6); - установите масляный насос (см. п. 4.2.2); - установите на двигатель поддон с прокладкой, посаженной на герметик, и заверните болты крепления моментом затяжки 20 Н·м; - все дальнейшие работы проводите в последовательности, обратной разборке.


Сайт управляется системой uCoz